Под новым уровнем подразумевается отличный от общепринятого на рынке подход к предоставлению сервисных услуг ИБ. Во-первых, Сервисный центр упразднил низкий приоритет в классификации запросов клиентов. «Мы понимаем влияние разницы часовых поясов на обработку запросов и считаем, что запросов с приоритетом «низкий», то есть ниже нормального, обычного, от клиентов быть не может. Запросы обрабатываются всегда с приоритетом не ниже нормального/обычного», - отмечает технический директор Angara Professional Assistance Сергей Кривошеин.
Кроме того, начиная со стандартного уровня обслуживания клиентов, Сервисный центр производит бесплатный HealthCheck сопровождаемой системы, осуществляя проверки соответствия архитектуры требованиям производителя; достаточности ресурсов; статуса жизненного цикла (актуальности версий, поддержки производителем, сроков действия сертификатов соответствия ФСБ/ФСТЭК); выполнения базовых требований обеспечения непрерывности (резервное копирование, резервирование, журналирование). «Помимо того, что Angara Professional Assistance является одним из пионеров применения HealthCheck в России, теперь эти услуги, ранее доступные лишь крупным корпорациям, Angara Professional Assistance в полном объеме будет предоставлять и компаниям среднего и малого бизнеса. Причем не за дополнительную плату, а в рамках стандартного пакета сервисных услуг. Мы делаем все для того, чтобы помочь как можно большему числу своих клиентов не отвлекаться на угрозы и вызовы цифрового мира, а сосредоточиться на своих основных, первостепенных задачах», - комментирует Сергей Шерстобитов, генеральный директор Angara Technologies Group.
В портфеле Angara Professional Assistance на данный момент уже 4 активных сервисных проекта. В ближайших планах нового Сервисного центра – активное развитие услуг SecaaS и SOC для рынков SMB и Enterprise.
Компания Angara основана в 2015 году, специализируется на обеспечении информационной безопасности предприятий, начиная с систем и заканчивая процессами и персоналом. Специалисты компании обладают многолетним опытом работы на рынках информационной безопасности РФ, стран СНГ и зарубежья. В портфеле компании Angara – более 50-ти проектов внедрения в организациях финансовой, телекоммуникационной отрасли, госсекторе и др. Технологическими партнерами компании Angara являются свыше 60-ти ведущих российских и зарубежных вендоров решений по информационной безопасности предприятий. С открытием Сервисного центра Angara Professional Assistance компания преобразована в Angara Technologies Group.