Каким был рынок на момент начала деятельности компании «АНТ Технолоджис»?
15 лет назад отрасль только начинала формировать свои потребности к решениям такого типа. Перед нами стояла задача выявить требования рынка и определить свои возможности в предложении востребованных решений и услуг.
Выполнив первые 12 проектов, мы решили сосредоточить свои усилия на одном продукте, который, по нашему мнению, полностью соответствовал ожиданиям наших Заказчиков.
Текущее состояние складской логистики и требования к информационным системам существенно отличались от современных норм. В то время не было единых общих устоявшихся требований к технологическим аспектам, стандартам упаковки.
Почему выбрали систему Logistics Vision Suite как основное решение для реализации стратегии развития компании?
WMS Logistics Vision Suite, выбранная в 2005 году в качестве основного продукта, удовлетворяла всем нашим требованиям. Она позволяет модифицировать бизнес-логику непосредственно под задачи заказчика на конкретном складском объекте, более того, способна настраивать уникальные сценарии обработки товарного потока в зависимости от разных поклажедателей или товарных групп и их свойств, каналов сбыта и их особенностей. Одновременно, предоставляя такие глубокие возможности адаптации, Logistics Vision Suite поддерживает единое ядро программы, обеспечивая целостность логистических данных, широкую платформу по управлению атрибутами и свойствами товаров, запаса, складских операций, высокую производительность и возможность масштабирования решения в зависимости от особенностей проекта, нюансов работы общего ИТ-контура системы Заказчика.
Удовлетворены ли Заказчики качеством работы Вашей компании?
В силу обстоятельств, первое внедрение Logistics Vision Suite стартовало в Алма-Ате (Казахстан). Во время реализации проекта в настройках системы нам пришлось учитывать не только особенности процессов крупнейшего в Казахстане логистического оператора High Tech Logistics (DAMU Logistics), оперирующего сегодня на площадях более 130 000 кв. м., но и требования местного законодательства, предъявляемого к ведению складского документооборота, а также выполнить интеграцию LVS с учетными системами поклажедателей. Потом были внедрения в России, Беларуси, Украине, Эстонии. В каждом проекте гибкость, широкая логистическая функциональность, развитый инструментарий, высокая производительность и адаптивность Logistics Vision Suite подтверждали правильность нашего выбора.
Какие гарантии «АНТ Технолоджис» предоставляет Заказчикам?
Большое внимание «АНТ Технолоджис» уделяет комплексной поддержке Заказчиков. Наш отдел технической поддержки, возглавляемый опытнейшим специалистом и руководителем Евгением Дзегой, обеспечивает круглосуточную поддержку пользователей со временем реакции, не превышающей получаса по критическим запросам. Мы стараемся оперативно решать все обращения наших Заказчиков.
Важная составляющая деятельности нашей компании – это подготовка специалистов по администрированию системы. Значимость такой работы выражается в том, что компания выделила учебный центр в отдельное подразделение, оснащенное просторным учебным классом, современными техническими средствами и технологиями складской обработки, позволяющими дать реальные знания и навыки пользования нашим слушателям. Александр Лопатин, руководитель Учебно-Консультационного центра, обеспечивает качественную подготовку учащихся, актуализацию учебных материалов, высокий уровень владения и обновления знаний о современных технологиях.
Как Вы можете охарактеризовать текущие результаты «АНТ Технолоджис»?
Подводя итоги, можно констатировать, что результатом 15-летней деятельности «АНТ Технолоджис» является обширный круг заказчиков. 100 различных предприятий выбрали Logistics Vision Suite в качестве инструментария для управления складской логистикой. Сегодня Logistics Vision Suite управляет складской обработкой товаров на складских площадях, превышающих 1,5 миллиона кв. м. в России, Беларуси, Казахстане, Украине и Эстонии. Несомненно, мы гордимся таким результатом, но не планируем на этом останавливаться и прикладываем усилия для развития предлагаемого продукта, расширения и повышения качества предлагаемых услуг.