Используя ANTOR TeamMaster, банки смогут в режиме реального времени контролировать статус работы коллекторов, курьеров и инкассаторов, повысить точность сбора информации о клиенте и качество обслуживания. Проект в одном из крупных российских банков был успешно введен в промышленную эксплуатацию в конце 2016 года. При этом система показала высокую надежность при работе с большими объемами данных – планами на месяц/квартал.
Благодаря контролю местоположения и звонков вы в любое время можете узнать, чем занят полевой сотрудник, а также:
1. убедиться, что посещены все клиенты;
2. при необходимости скорректировать план работы;
3. быстро среагировать на возникшую проблему.
Выгоды автоматизации:
1. растет число своевременных визитов и лояльность клиентов;
2. снижаются затраты на топливо и ремонт;
3. улучшается дисциплина сотрудников;
4. повышается точность выполнения задач;
5. возможны формирование, контроль и анализ достижимых KPI.