АО «Кредит Европа Банк (Россия)» и компания BSS объявляют о запуске мобильного банка для предпринимателей на базе решения Digital2Business Mobile – полноценного мобильного офиса для бизнеса на платформах iOS и Android.
При разработке аккумулирован многолетний опыт создания мобильных бизнес-приложений, учтены рекомендации внешнего аналитического агентства, использованы лучшие практики лидеров банковского рынка.
В мобильном банке реализована удобная навигация с быстрым доступом к разделам - услугам, созданию документов, расширенному меню. Поддерживается быстрая интеграция с новыми возможностями мобильных операционных систем.
Основной упор в приложении сделан на улучшенном юзабилити. Оптимизирован и упрощен процесс заполнения платежного поручения, появилась возможность подписывать документы при помощи Touch ID / Face ID (с использованием PayControl). В части безопасности реализованы вход по логину и паролю или индивидуальному PIN-коду, привязка приложения к мобильному устройству, полноценная интеграция с PayControl.
На главном экране размещена самая необходимая информация: остаток по счету или совокупный остаток по счетам, расшифровка остатка по счету (фактический и доступный остаток), интерактивный блок платежей в работе, бесконечная лента операций в режиме онлайн. Пользователь может использовать широкие возможности настроек фильтрации, включая преднастроенные фильтры.
При работе с валютными счетами доступны международные реквизиты на английском языке, с отображением SWIFT и реквизитов банка-корреспондента.
Также в приложении можно просматривать остатки и выписки по счетам, создавать, акцептовать и подписывать платежи. Среди дополнительных возможностей - отправка реквизитов счета и выписки, переписка с банком (письма в/из банка).
В итоге клиенты Кредит Европа Банка вместе с мобильным банком на базе Digital2Business Mobile получили современные, многофункциональные и удобные инструменты дистанционного управления финансами организации.
«В ходе проекта внедрения мобильного банка для бизнеса в Кредит Европа Банке нашей задачей являлась наиболее полная и эффективная реализация всех требований и пожеланий банка. Для BSS принципиально проявить максимальную заботу о клиенте, сделать все, чтобы бизнес банка успешно развивался, а его клиенты получали удобные и эффективные инструменты для решения своих задач», - прокомментировал проект директор по продажам компании BSS Виталий Патешман.
«Развитие дистанционного обслуживания в мобильных каналах стало необходимостью не только для розничных клиентов, но и для предпринимателей. Выбрав в качестве базового решения мобильное приложение от BSS мы намерены предоставлять удобный сервис с развитым функционалом и расширенными возможностями по его развитию и кастомизации», - отметил начальник Управления по работе с корпоративными и коммерческими клиентами Кирилл Кожушкин.