Помимо этого, согласно самым свежим данным аналитической компании Context, рынок мониторов в Европе растёт уже пятый год подряд, начиная с первого квартала 2016 года. В первом квартале 2020 года рынок вырос на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Темпы роста производителей дисплеев AOC и MMD (лицензионный партнёр Philips monitors), принадлежащих одному из ведущих мировых производителей мониторов и ЖК-телевизоров TPV, более чем вдвое превысили рост рынка в целом, а объём продаж увеличился на 12,3%. На постоянно растущем и высококонкурентном рынке совокупная доля двух брендов, которая составила 14,9%, обеспечила им третью позицию, удерживаемую с первого квартала 2018 года.
Благодаря очень успешным и отмеченным наградами игровым мониторам в линейках G1 и G2, а также новейшим моделям AGON 3 из премиальной игровой линейки AGON, специалист по дисплеям AOC вышел на первую позицию в сегменте мониторов с высокой частотой обновления (100 Гц и выше) с долей рынка 28,3%, увеличив объём продаж на впечатляющие 40% по сравнению с первым кварталом прошлого года.
«В предыдущем квартале AOC и Philips снова показали рост быстрее рынка. В случае обоих брендов мы внимательно следим за тем, каким видит идеальный монитор потребитель. Будь то высокая частота обновления, новейшие технологии и точность работы панели в игровых мониторах или дисплеи UltraWide и SuperWide, функции энергосбережения и повышения продуктивности в серии бизнес-мониторов, мы предлагаем решения для каждого рынка. Показатели продаж подтверждают, что мы на правильном пути», — говорит Штефан Зоммер (Stefan Sommer), директор по маркетингу и управлению бизнесом в Европе AOC International Europe и MMD Monitors&Displays.
В России AOC и MMD совместно занимают первую позицию по объёму продаж, удерживая её со второго квартала 2016 года. Оба бренда вместе получили наибольшую долю рынка — 20,5%, при этом AOC с показателем 10,4% находится на четвёртом месте, а MMD с показателем 10,1% — на шестом.
Рынок крупногабаритных мониторов (27 дюймов и больше) в России вырос на 64,6% в первом квартале 2020 года по сравнению с первым кварталом 2019 года. Оба бренда совместно увеличили объём продаж в этом сегменте на 66,1% за тот же период, что сравнимо с ростом рынка. AOC занимает второе место по объёму продаж с ростом на 92,2%, а MMD — пятое место с ростом на 43,6%.
По доле рынка в этом сегменте оба бренда находятся на первой позиции с показателем 22,7%. AOC увеличила долю на 1,7% и вышла на второе место с показателем 12,2%
«Последние четыре года мы крепко держимся на российском рынке мониторов, продолжая наращивать долю и завоёвывать новые позиции, включая сегмент мониторов больших размеров», — говорит Андрей Каракашев, директор по продажам AOC и MMD в России.