«Zebra фокусируется и постоянно инвестирует в технологии, соответствующие сегодняшним и будущим потребностям клиентов, - говорит в официальном заявлении Майк Уилс, директор по продажам Apex Supply Chain Technologies. - Имея доступ к одному из самых больших и богатых технологических портфелей, Apex может постоянно обеспечивать наших клиентов лучшими в своем классе решениями. Стратегическое выравнивание рынков, на которых работают наши компании, включая розничную торговлю, электронную торговлю, производство, транспортировку и логистику, пойдет на пользу нашим клиентам».
Обе компании представят свои решения на ежегодной выставке NRF Big Show, которая проходит на этой неделе в Нью-Йорке. Компании продемонстрируют, как покупатели могут отбирать товары в корзину, используя карту лояльности или штрихкод в электронном чеке.