Apibank запустил новый финтех-сервис для участников туриндустрии

Сервис по выпуску целевых корпоративных банковских карт упрощает административное и финансовое управление туристическим бизнесом. Партнером проекта выступил SBI Bank.

Туристические сервисы и агентства ежедневно оформляют сотни бронирований для разных клиентов с помощью одной или двух корпоративных карт. Из-за этого возникают сложности с учетом и анализом расходов, растет риск утечки данных карты и ее блокировки.

Пользователи нового сервиса Apibank могут мгновенно выпускать неограниченное количество виртуальных банковских карт, привязанных к счету в SBI Bank.

  • Рублевые карты могут быть многоразовые или одноразовые — для совершения одной конкретной операции.
  • Для каждой есть возможность установить дневной или ежемесячный лимит списаний, ограничить список партнеров, чьи услуги будут оплачиваться.
  • Личный кабинет, в котором доступна статистика и формируются отчеты по транзакциям, интегрирован с HR и ERP системами туристических компаний.
  • Сами виртуальные карты могут быть встроены в корпоративные чат-боты или мобильные приложения.

«В ближайшее время в сервисе появится возможность добавлять закрывающие документы, сортировать их по транзакциям, создавать авансовые отчеты для бухгалтерии и автоматизировать учет расходов», — комментирует Алексей Петров, CEO и сооснователь цифровой мультибанковской платформы Apibank.

Решение может быть востребовано и в других отраслях, которые сталкиваются с большим количеством расходных операций. Например, рекламные агентства, курьерские услуги, транспортные компании, e-commerce и компании с массовыми представителями и разъездными сотрудниками.

«Одна из ключевых задач и ценностей SBI Bank — создавать решения, максимально отвечающие потребностям b2b-клиентов и развивающие их бизнесы. В работе с сегментом МСБ мы видим потенциал в синергии с финтех-компаниями. Новый сервис — отличный пример, как технологии позволяют создавать востребованные решения: это полностью цифровой продукт с удобным управлением и возможностью встраивания в бизнес-процессы компаний-клиентов», — поясняет Анна Корнелюк, директор по развитию малого и среднего бизнеса SBI Bank.

Автор: Александр Янкевич.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: банковские карты, новости банков