В новом выпуске появились много нововведений, например, более детальная разбивка по категориям. Раньше в сегменте игр была одна общая вертикаль, а сейчас она разбиты по жанрам (стратегии, казуальные, мидкор-игры и азартные). Неигровые приложения делятся на группы по тематикам. К тому же в новое издание добавили рейтинг роста платформ. Он, в свою очередь, опирается на такие параметры, как рост числа приложений, которые обращаются к этому источнику и рост среднего числа установок этих приложений.
Лучшими платформами для продвижения мобильных приложений в первой половине 2018 года были выбраны Facebook и Google. Масштабы Google продолжают стремительно расти, и сейчас он уже становится серьезной угрозой для Facebook, который на протяжении долгого времени является безупречным победителем в этом рейтинге. Третье место занимает сеть AppLovin.
Результаты по России можно найти, выставив регион Восточная Европа. В список вошли многие известные компании («Яндекс», myTarget, Rocket10). Для приложений из этого региона (среди российских платформ) популярнее всего оказался myTarget.