Акселератор таргетированных продаж – цифровой инструмент, работающий в рамках созданной в США стратегии account-based marketing (ABM) и её логического продолжения account-based sales (ABS). Сегодня именно российские разработчики смогли создать максимально эффективный инструментарий для реализации ABS-подхода в рамках бизнес-процессов.
– В условиях вызванного коронавирусом экономического спада компаниям необходимо сосредоточиться на создании продукта. Проблема в том, что технологические проекты не умеют себя продавать. И разрыв коммуникаций между автором и пользователями, между основателем и инвесторами, мешает развивать бизнес, реализовывать идеи, внедрять прорывные технологии, – говорит основатель акселератора таргетированных продаж Selvery Андрей Пометун. – Между производителем и покупателем нужен цифровой посредник – система, которая сегментирует собеседника, подберёт для него нужный сценарий презентации, подскажет, что нужно сказать простыми словами, чтобы донести ценность своего продукта или технологии, поможет ответить на вопросы, продемонстрировать отраслевые кейсы, сделать расчёты и совершить целевые действия.
Ознакомиться с концепцией использования акселератора таргетированных продаж можно на официальном сайте Агентства стратегических инициатив в разделе «Новые идеи для бизнеса». Здесь же можно повлиять на дальнейшее развитие этого инструмента продаж. Презентация 100 лучших идей состоится 27-28 сентября 2020 года на федеральном форуме АСИ «Сильные идеи для нового времени» в Сочи.
Напомним, Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов — российская автономная некоммерческая организация, созданная Правительством России для реализации комплекса мер в экономической и социальной сферах. В частности, для продвижения приоритетных проектов, реализации мероприятий по улучшению предпринимательской среды в России, развитию профессиональных кадров и так далее.