«Атлант Брокер» предоставляет услуги оформления банковских гарантий для обеспечения госконтрактов. Любое нарушение непрерывности обслуживания клиентов, например, недоступность клиентской базы или ее медленная загрузка, критично для заказчика и может привести к прямым материальным и репутационным потерям. Чтобы избежать кратковременных простоев при взаимодействии с клиентами, «Атлант Брокер» воспользовался облачной услугой КРОК по модели IaaS (Infrastructure-as-a-Service) на базе новой облачной платформы Cisco Powered. Качество и надежность облачного сервиса, включая уровень экспертизы специалистов КРОК, строго соответствуют требованиям самого вендора.
Миграция в облако ускорила процесс обслуживания клиентов, а также способствовала повышению производительности бизнес-процессов «Атлант Брокера» более чем в два раза — увеличился отклик на операции при работе с CRM-системой, в частности, при загрузке документов.
«Для наращивания производительности нам оказалось выгоднее арендовать виртуальные вычислительные мощности с учетом того, что желаемый уровень отказоустойчивости нашей ИКТ-инфраструктуры требовал значительных инвестиций. Мы воспользовались облачной услугой КРОК, а бюджет перенаправили на развитие новых для компании проектов. Мы получили IaaS-услугу „под ключ“, поэтому имеем возможность масштабировать ее в любой момент», — отметил Андрей Волков, генеральный директор компании «Атлант Брокер».
ИТ-специалисты заказчика также получили удобный инструмент для мониторинга облачной инфраструктуры. С помощью единой учетной записи можно в реальном времени видеть состояние виртуальных машин в облаке с графиками загрузки, например, центрального процессора и памяти, формировать отчеты, а также менять нагрузку на серверы.