АТОЛ признан самым инновационно ориентированным отечественным проектом 2018 года по версии CNews

Компания АТОЛ получила премию «Инновация года 2018» в номинации «Бизнес для бизнеса» от издания CNews за сервис АТОЛ Онлайн – первое на российском рынке решение по аренде онлайн-касс для интернет-продавцов.
  • На сегодняшний день к АТОЛ Онлайн подключены более 13 000 касс;
  • Сервисом пользуются 8400 клиентов;
  • За весь период «пробито» 410 миллионов чеков.

«Наш сервис помогает предпринимателям быстро и экономно привести интернет-бизнес в соответствие с 54-ФЗ. Наша задача – помогать предпринимателю развивать его дело и упрощать бизнес-процессы. Мы делаем так, чтобы оплата для покупателей в интернете была безопасной и быстрой. И заботимся о том, чтобы кассы работали без перебоев и круглосуточно, а взаимодействие с ними было простым и понятным», – Юлия Носова, коммерческий директор АТОЛ Онлайн.

Премия CNews вручается, чтобы привлечь внимание к выдающимся разработкам российских предприятий. На протяжении нескольких месяцев экспертный совет, созданный CNews, отбирал и изучал инновационные проекты, чтобы выбрать наиболее удачные технологические решения, которые помогли повысить эффективность российского бизнеса и государственного сектора. АТОЛ Онлайн стал одним из них.

Сервис по аренде касс АТОЛ Онлайн – это не только собственно онлайн-кассы (АТОЛ 42ФС), но и облачные технологии, программное обеспечение АТОЛ для управления работой сервиса и инженерно-техническая инфраструктура дата-центра уровня надежности Tier III.

Услуга по аренде онлайн-касс разработана для тех, у кого есть интернет-магазин и кто принимает электронные платежи. Сервис обеспечивает формирование кассовых чеков в момент расчета с покупателем, их мгновенную передачу оператору фискальных данных, а от него – Федеральной налоговой службе в соответствии с действующим законодательством. Для удобства клиентов АТОЛ Онлайн поддерживает интеграцию с популярными CMS-системами и платежными сервисами.

Клиенты сервиса аренды онлайн-касс АТОЛ Онлайн могут не беспокоиться об обновлениях внутреннего кассового ПО, поддержке новых форматов фискальных данных и других аспектах поддержания работоспособности касс таких, как бесперебойная работа интернета – эти и все прочие сервисные вопросы решаются поставщиком услуг.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: награда