Переосмысление корпоративных целей» после пандемии Covid-19
В нынешней постковидной эпохе бизнес сталкивается с неопределенностью и значительными переменами. Доклад предлагает предпринимателям пересмотреть традиционные взгляды и цели для сохранения их актуальности и дальнейшего развития компании.
Эксперты предполагают, что для формирования устойчивой «корпоративной цели» необходимо учитывать 3 ключевых аспекта.
Четкие и согласованные между собой цели становятся уязвимыми на фоне пандемии, экономического коллапса, экологического кризиса и технологического прорыва. Пересмотр общественных и бизнес-целей может быть необходимой мерой для предотвращения последствий, вызванных подобным «горизонтом событий».
«В постковидном мире бизнес столкнется с «новым нормальным», которое будет наполнено возможностями и переменами. Однако, есть необходимость в переоценке актуальности и результативности текущих бизнес-процессов с акцентом на формирование правильных ценностей, а также экономические драйверы развития. Такой подход станет основой для дальнейшего решения долгосрочных проблем, связанных с устойчивым развитием, декарбонизацией, неравенством, безопасностью и этическими принципами в ИТ-сфере», — отметил Джон Холл, главный редактор научного сообщества Atos.
Новое нормальное» или континуум перемен?
Неизвестно, придет ли общество к стабильному «новому нормальному», или нас ждут постоянные перемены, требующие корректировки целей. Подобные перемены могут появляться за счет перестройки цепочек поставок и стоимости экосистемных услуг, обновления подходов к регулированию конфиденциальности данных, новых моделей деловых отношений и процессов слияния и поглощения. Кроме того, изменения могут основываться на устойчивом развитии, декарбонизации и экономике замкнутого цикла, а также на ускоренном внедрении новых технологий с переходом на удаленную работу и повышении квалификации с применением новых решений.
«Новое нормальное», вероятно, изменит значение того, что действительно необходимо для существования, а что является излишней роскошью, от которой можно отказаться. Такой подход приведет к переоценке ключевых целей, лежащих в основе деятельности предприятий, государств и общества.