Туристические агенты получили доступ к тарифам авиакомпании Bek Air на торговой площадке Sabre (GDS). Теперь они могут предлагать путешественникам широкий выбор удобных перелетов по Казахстану, а также воспользоваться рядом сервисов перевозчика, включая выбор посадочных мест на борту. Ожидается, что в скором времени агентам, подключенным к Sabre, станет доступен полный перечень дополнительных услуг Bek Air.
Соглашение с Sabre поможет Bek Air, которая сейчас эксплуатирует важную сеть внутренних направлений по Казахстану, укрепить позиции ведущего регионального авиаперевозчика, а также выйти на рынки соседних стран, включая Россию.
"Казахстан - это основной локомотив развития экономики Центральной Азии, - отметил Алексей Яншин, глава Sabre Travel Network в Казахстане. - Крепкая и надежная сеть внутренних воздушных перевозок очень важна для страны, которая сопоставима по площади с Западной Европой и может гордиться одной из наиболее развитых экономик в Центральной Азии. Передовые технологии Sabre будут способствовать устойчивому росту авиакомпании Bek Air в Казахстане, а также откроют ей двери на международный рынок".
Основанная в 1999 году, авиакомпания Bek Air является одним из лидеров на рынке воздушных перевозок Казахстана. Ее маршрутная сеть включает ряд стратегически важных направлений между такими крупными городами, как Актау, Актобе, Алматы, Астана, Атырау, Костанай, Кызылорда, Усть-Каменогорск, Павлодар, Шымкент и Уральск.
"Sabre надежно зарекомендовал себя как лидер в области технологических инноваций, поэтому мы не сомневались в выборе партнера по глобальной дистрибуции, - отметила Дина Жумасултанова, коммерческий директор авиакомпании Bek Air. - Доступ агентов к полному контенту Bek Air на ведущей торговой площадке Sabre GDS является одной из ключевых составляющих нашей стратегии развития. Это обеспечит нам серьезное конкурентное преимущество как на внутреннем, так и на международном рынках".
Торговая площадка Sabre играет важнейшую роль в туристической индустрии, обеспечивая эффективный маркетинг и продажи тарифов авиакомпаний, гостиничных номеров, автомобилей в прокат, железнодорожных билетов и других туристических услуг через более чем 475,000 туристических агентов и тысячи корпораций по всему миру. Это одна из крупнейших торговых площадок в мире, ежегодный объем операций на которой превышает $120 млрд.