Решение assyst было названо «образцовым» в различных категориях по 6 пунктам из 8 возможных, включая такие показатели, как: простота использования (usability), архитектура решения, стратегия развития продукта, присутствие компании-производителя в мире и объем, оказываемых ею услуг. Особенно был отмечен функционал Портала самообслуживания для географически распределенных компаний.
assyst является комплексным решением «все в одном» и применяется для автоматизации бизнес-процессов не только в ИТ, но и в других подразделениях компаний. По 7 функциональным возможностям, которые учитываются в рейтинге Info-Tech Research Group, решение assyst получило высшую оценку «полностью присутствует» (fully present).
Илья Масленкин, Генеральный директор Axios Systems в России и СНГ, отметил: «Мы очень рады очередному признанию от Info-Tech Research Group. Уже более 25 лет мы активно работаем с заказчиками, планируем и в дальнейшем совершенствовать и развивать наш продукт в соответствии с их потребностями. Это даст нашим клиентам еще больше возможностей для эффективной автоматизации бизнес-процессов».