«Конкуренция в традиционном ритейле всегда была очень жесткой, — отметил Йохан Акессон, руководитель подразделения розничной торговли компании Axis Communications. — Поэтому для магазинов и торговых центров первоочередными задачами являются увеличение размера выручки с клиента, сокращение потерь и повышение качества обслуживания. Наши новые решения дают традиционным магазинам такие же возможности интеллектуального анализа, которые имеются у их онлайн-конкурентов».
Новые продукты будут выпускаться только под маркой Axis и помогут владельцам торговых точек в решении важнейших задач по оптимизации работы магазина и позволят улучшить взаимодействие с клиентами и предотвратить кражи, что приведет к увеличению выручки и сократит потери.
Система оптимизации работы магазина включает сетевые камеры и аудиоустройства Axis в сочетании с приложениями для интеллектуального контроля и видеоанализа и позволяет с высокой точностью подсчитывать количество посетителей, определять их пол и возраст, оценивать заполненность помещения и отслеживать наличие очередей. Полученная информация отображается в подробных настраиваемых отчетах, хранится в облаке и доступна как на компьютере, так и в мобильных приложениях. Система помогает повысить качество обслуживания клиентов и увеличить объем продаж за счет динамического управления численностью персонала, отображения информации о продажах и использования системы оповещения в магазине.
Система предотвращения краж включает сетевые камеры, средства контроля доступа и видеодомофоны Axis в сочетании с приложениями для видеоанализа. Она позволяет в режиме реального времени выявлять угрозы и принимать необходимые меры, например, в случае несанкционированного выхода или входа в магазин, а также осуществлять случайную выборку.