МойОфис – это российский пакет офисных программ, который предоставляет платформу для совместного редактирования и хранения документов, почтовую систему, а также полный набор современных офисных приложений для всех популярных операционных систем и мобильных платформ: Windows, начиная с Windows XP, Android, iOS. МойОфис поддерживает работу под управлением операционных систем Windows, Linux, Mac OS и Tizen. «АйДи – Технологии управления» предложит своим заказчикам полную линейку продуктов «МойОфис», которая включает «МойОфис Профессиональный», «МойОфис Стандартный», «МойОфис Частное облако», «МойОфис Почта» и «МойОфис Хранилище».
Семейство продуктов «МойОфис» предназначено для использования государственными и коммерческими организациями, предъявляющими высокие требования к сохранности и безопасности данных. Программные продукты «МойОфис» имеют лицензию ФСТЭК России и внесены в единый реестр российского программного обеспечения. Решения «МойОфис» обеспечивают высокий уровень безопасности данных и полностью соответствуют требованиям российского законодательства относительно защиты данных и их хранения на серверах в пределах РФ.
Сотрудничество с компанией «Новые облачные технологии» позволит «АйДи - Технологии управления» расширить линейку решений для госсектора и компаний, заинтересованных в импортозамещении, и предложить заказчикам конкурентоспособное российское ПО для работы с документами и информационными системами.
Ключевые особенности продуктов «МойОфис»:
• Совместная работа на всех устройствах в режиме реального времени;
• Простота интерфейса, повышающая производительность сотрудников при работе с документами;
• Возможность развернуть решение в частном облаке заказчика;
• Безопасность хранения данных и внутренних документов компании;
• Адаптация продуктов под потребности организации;
• Удобный и эффективный интерфейс на мобильных устройствах.