«Бизнес-аналитика помогает извлекать и анализировать новые ценные данные из внедренных ранее корпоративных информационных систем - ERP, СЭД и пр. BI-решения стали для предприятий важным инструментом получения оперативной информации о бизнесе и принятия взвешенных управленческих решений, а также снижения издержек. Мы наблюдаем серьезный рост интереса заказчиков к BI и готовы предложить рынку лучшие решения в этой области», - отмечает Артур Ишханян, старший исполнительный директор «АйДи - Технологии управления».
По мнению экспертов «АйДи - Технологии управления», крупным корпоративным заказчикам сегодня все больше интересна интерактивная управленческая отчетность, как один из ключевых инструментов достижения производственных целей, в которой визуализируются ключевые показатели деятельности: рыночные, финансовые, операционные, инвестиционные и другие. На предприятиях энергетического сектора, с которыми преимущественно работает «АйДи - Технологии управления», востребованы проекты в части повышения эффективности обслуживания и ремонта электросетевого оборудования – в том числе при помощи инструментов прогнозирования, формирования аналитики по всевозможным интересующим заказчика информационным разрезам для всего комплекса энергетических объектов. Важной частью проектов создания BI-решений становится и обеспечение информационной безопасности данных.
Данные IDC демонстрируют, что мировой рынок бизнес-аналитики и больших данных стабильно растет: в 2015 г. он достиг $122 млрд, в 2016 г. – уже $130 млрд. К 2020 г. объем рынка увеличится до $203 млрд. Отечественные поставщики систем и решений бизнес-аналитики также положительно оценивают динамику российского рынка. Эксперты связывают это с тем, что взгляд бизнес-лидеров на технологии становится шире: руководители предприятий стремятся решать не локальные, а глобальные задачи, влияющие на компанию в целом. В частности, задумываются о том, как повысить эффективность бизнеса и снизить издержки как на основные производственные, так и сопряженные с ними бизнес-процессы компании за счет улучшения качества ведения и анализа корпоративных данных и, как результат, оптимизацию бизнес-процессов компании.