Работает «Телемедицина» так: пациент обращается к врачу по месту жительства, врач переводит историю болезни пациента в электронный формат и отправляет участникам «Телемедицины». После ознакомления с историей болезни и, при необходимости, интервью с пациентом, консилиум опытных специалистов ставит диагноз и разрабатывает стратегию лечения.
Несомненным преимуществом проекта является его высокая социальная значимость и доступность для большинства граждан России. «Телемедицина» ускорит постановку диагноза, избавит пациента от поездок в другие города для медицинского обследования, позволит больным получать мнение ведущих специалистов в различных медицинских отраслях. Дополнительным плюсом является то, что при таком подходе экономится до 10% бюджетных средств.
Банк Финсервис внесет свой вклад в развитие и становление проекта «Телемедицина» в Рузском городском округе. В продолжение ряда социальных инициатив Банка, будут выделены средства для подготовки государственного медицинского учреждения к участию в проекте. Подготовка включает ремонт кабинета больницы и приобретение необходимого телекоммуникационного оборудования.
Юрий Дьячков, Директор по развитию розничного бизнеса АО «Банк Финсервис», прокомментировал участие Банка в этом проекте следующим образом: «Социальные проекты крайне важны для Банка Финсервис. Мы работаем для людей, и участие в таких проектах, как «Телемедицина», это подтверждает. Банк непременно продолжит свою деятельность в данном направлении, а внедрение в нашу жизнь новых технологий откроет новые пути для реализации нашей социальной ответственности».