Главная особенность сервиса заключается в том, что помимо технологии NFC (Near Field Communication), он поддерживает собственную технологию Samsung — MST (Magnetic Secure Transmission). Благодаря этому сервис совместим не только с устройствами оплаты по бесконтакту (NFC), но и с платёжными терминалами, где принимаются банковские карты только с контактным чипом или с магнитной полосой.
Преимущества новой услуги достаточно очевидны. Поскольку нет необходимости доставать карту, вводить ее в терминал, вспоминать PIN-код, оплата проводится быстрее, отпадает необходимость стоять в очередях и думать, что взять «на сдачу» если в кассе нет мелких денег. Новый способ намного более безопасен, так как карта не попадает в чужие руки. При этом сама карта служит дольше – пластик не изнашивается, карточка не размагничивается, так как при оплате держатель карты пользуется не ей самой, а мобильным приложением.
Директор по развитию розничного бизнеса Юрий Дьячков, комментируя введение нового сервиса, отметил: «Новый формат услуг способствует реализации основного принципа работы Банка – принципа клиентоориентированности. Мы стараемся, чтобы сотрудничество с Банком было для наших клиентов максимально комфортным. Использование новых технологий позволяет нам соответствовать требованиям времени, предоставлять клиентам высококачественный сервис и расширять свое присутствие на рынке банковских услуг».