Высокую оценку жюри получил проект «5% - это много». Он был запущен с известными игровыми стримерами, которые играли против своих фанатов в Dota2 и Counter-Strike: Global Offensive. Для участия в турнирах геймерам нужно было просто оставить заявку на карту Польза InGame на сайте банка. Матчи проводились с условием: настоящий бой начнется только тогда, когда у стримеров останется всего 5% здоровья. Это добавило проекту зрелищности и виральности.
Дебетовая карта Польза InGame была создана специально для геймеров. За траты в игровых категориях на карту возвращается 5% кэшбэка, 3% кэшбэка — за покупки в кафе и кинотеатрах, 1% за любые покупки и до 22% кешбэка за траты в магазинах-партнерах.
За подготовку кампании отвечали агентства «12» и Goose gaming: creative gaming agency.
«Мы благодарны экспертному сообществу и членам жюри за высокую оценку креативной кампании по продвижению карты. В рамках активации мы хотели сравнить игровой кэшбэк по карте с вероятностью победы в реальной игре, когда у игрока остается всего 5% здоровья. Казалось бы, это очень мало. Но стримеры смогли доказать, что 5% - это много и достаточно, чтобы победить», — комментирует Мария Бурак, директор департамента маркетинга и маркетинговых коммуникаций Банка Хоум Кредит.
Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций. Работа в формате фестиваля строится на тесном взаимодействии между участниками, позволяющем изучить их возможности и сильные стороны. А победа в премии Silver Mercury является подтверждением высокого уровня компетенций участника.