Участникам предлагалось проработать макет специализированной интернет-страницы для официального сайта банка «Ренессанс Кредит». На этой странице поставщики разнообразных инновационных решений смогут представлять свои проекты Банку.
Команды-победители определялись жюри – экспертами банка в сфере IT, корпоративной стратегии, HR и маркетинга. Основными критериями успешности решений являлись: удобство использования интернет-страницы, визуальное оформление, достаточность и понятность представленной информации, презентация дизайна и общее впечатление от работы.
В шорт-лист попали три команды, которым удалось подготовить прототип портала для «Ренессанс Кредит» с учетом всех вводных данных. При этом отдельно стоит оценить совместную работу участников, внимательность к дизайнерским деталям с учетом предложенного бизнес-кейса, аккуратное отношение к тексту и его адаптацию для лучшего понимания целевой аудиторией.
«Участникам хакатона было дано задание проработать прототип портала «Окно инноваций» – связующее звено между банком и внешними инновационными командами. После запуска такого веб-портала стартапы смогут с его помощью оставлять заявки на сотрудничество, а затем вместе с экспертами банка прорабатывать и запускать пилотные проекты. Банк «Ренессанс Кредит» открыт для инновационных активностей и разнообразных партнерских мероприятий, направленных на их поиск и выявление», – прокомментировал Михаил Терентьев, старший вице-президент по стратегии и инновациям банка «Ренессанс Кредит».