Внесение АО «ОФМ» в реестр операторов финансовых платформ подтверждает соответствие компании требованиям Федерального закона № 211-ФЗ — требованиям информационной безопасности (ГОСТ Р 57580.1); системам внутреннего контроля (в том числе в целях ПОДФТ); системам управления рисками, комплексу мер и мероприятий для противодействия незаконным финансовым операциями, а также подтверждает принятие мер по обеспечению операционной надежности и непрерывности деятельности компании.
Компания AО «ОФМ» создала и продолжает наращивать комплекс уникальных возможностей и технологий, которые позволяют в том числе проводить идентификацию клиента в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ. ОФМ обладает возможностью получения данных посредством Госуслуг, ЕСИА, «Цифрового профиля», бюро кредитных историй, разработала собственные технологии верификации данных, прескоринга и риск-профилирования. Налажено взаимодействие с РФТ. Все это позволяет вывести розничные банковские и страховые продукты — кредитные и депозитные решения, ипотеку и автокредитование, рефинансирование кредитов, ОСАГО, КАСКО, страхование жизни и недвижимости — на новый уровень.
В АО «ОФМ» отмечают, что настолько широким спектром возможностей на рынке обладают только они:
«Мы вступаем в гонку за лидирующее место среди финансовых маркетплейсов и наша цель — создать лучший в России сервис по качеству, удобству, надежности, безопасности и скорости взаимодействия между поставщиками и потребителями финансовых услуг без необходимости личного контакта, - комментирует Директор по развитию АО «ОФМ» Дмитрий Малкин. — Мы используем все возможные каналы привлечения клиентов: онлайн-платформы, CPA-агрегаторы, штатных офлайн консультантов. Представители платформы заменят сотрудников банков в автосалонах, офисах девелоперов и других организациях, заинтересованных в быстрых и надежных услугах кредитования своих клиентов».
АО «ОФМ» приглашает финансовые организации к сотрудничеству и в настоящий момент уже 11 банков оценили перспективы работы с компанией, изучили технические требования и находятся на разных стадиях интеграции. Среди партнеров АО «ОФМ» — не только крупные, но также региональные банки, которые получат возможность реализации своих продуктов без необходимости открытия дополнительных офисов.
«В условиях здоровой конкуренции клиенты будут выбирать лучшие предложения, пользоваться лучшими сервисами, которые делают жизнь людей удобнее и безопаснее. Наши технологии позволяют дать клиенту не имеющий аналогов опыт и предоставить лучшие решения. Именно в этом мы видим ключ к лидерству», - отмечает Дмитрий Малкин.
Уже в первом квартале 2022 года АО «ОФМ» начнет обрабатывать заявки на потребительские кредиты.
В первом полугодии расширится линейка кредитных продуктов, и появятся депозиты, а до конца года — ипотека и автокредиты. В течение 2022 года компания планирует привлечь на платформу не менее 500 000 клиентов.
В планах АО «ОФМ» — к концу 2025 года занять не менее 10% российского рынка кредитования и страхования.