Банк «Русский Стандарт» и компания BSS интегрировали сервис Системы быстрых платежей (СБП) в интернет-банке и мобильном приложении для юридических лиц. Корпоративные клиенты банка получили удобный и выгодный сервис, помогающий экономить на эквайринге и совершать платежи просто и безопасно.
Новая услуга позволяет финансовой организации выполнять требования Банка России по предоставлению клиентам сервиса СБП в мобильном приложении. В свою очередь клиентам Банка «Русский Стандарт» сервис предоставляет возможность делать возвраты по С2B операциям и совершать разовые B2C переводы в СБП.
В первом случае происходит оформление возврата по ранее совершенной C2B операции зачисления на счет клиента. Возврат может быть реализован несколькими платежами с контролем соответствия суммы всех возвратов сумме исходной операции. Кроме того, есть возможность поиска исходной C2B операции по параметрам (дата, время и сумма операции; ТСП, в котором совершалась операция; идентификатор физического лица (телефон плательщика); идентификатор операции).
Второй сценарий подразумевает создание, подписание и отправку в банк заявления на разовый B2C перевод по СБП. При этом указываются реквизиты B2C перевода (номер телефона получателя, ФИО получателя, банк получателя, назначение платежа) и проходит автоматическая проверка возможности зачисления средств на счет получателя в момент подписания клиентом документа.
«Для BSS интересы банков всегда в приоритете, поэтому мы страемся предложить максимально удобные и выгодные нашим клиентам решения. Поддержка Системы быстрых платежей в ДБО корпоративных клиентов позволяет банку предоставлять услуги приема платежей клиентами без инвестиций в инфраструктуру эквайринга», - прокомментировал директор по продажам компании BSS Виталий Патешман.