Банк «Возрождение» реализовал один из крупнейших CRM-проектов в российском корпоративном банкинге

Корпоративный блок банка «Возрождение» начал работу в новой системе CRM на базе Microsoft Dynamics CRM.

Проект по развертыванию новой CRM-системы в банке «Возрождение», реализованный совместно с системным интегратором Navicon - один из крупнейших проектов по внедрению Microsoft Dynamics CRM в корпоративном блоке российской банковской системы.

Подробную справку о проекте вы найдете в прилагаемом файле.

Сегодня во всех отделениях банка «Возрождение» ведутся продажи продуктов корпоративным клиентам на базе Microsoft Dynamics CRM. В шести подмосковных отделениях банка система использована для автоматизации процесса корпоративного кредитования. В течение первого полугодия 2016 года все территориальные отделения банка будут подключены к автоматизированному кредитному процессу в CRM.

Алексей Иванов, директор по информационным технологиям банка «Возрождение»: «В банке построено единое информационное пространство для взаимодействия с корпоративными клиентами. Вся работа с действующими и потенциальным клиентами банка (организация и мониторинг продаж, принятие решений, мотивация за результаты, накопление данных и т.д.) ведется теперь с использованием системы на базе Microsoft Dynamics CRM. Процесс продаж реализован от первоначального контакта с клиентом до принятия решения по сделке и формирования бизнес-решения. CRM интегрирована с ключевыми банковскими модулями: учетной системой, хранилищем досье клиента, базой актуальных финансовых показателей, а также осуществляет запросы для идентификации клиента во внешних и внутренних источниках данных (СПАРК, БКИ, черные списки). Вся актуальная информация о клиенте аккумулируется в «едином окне».

Наряду с повышением эффективности продаж, одними из ключевых задач ИТ-проекта для банка стали снижение операционного риска и реализация дополнительных средств контроля за принятием решений по кредитным сделкам, соблюдение всех регламентов кредитного процесса, соответствием условий заключаемых договоров ранее одобренным решениям.

Михаил Пономарев, руководитель департамента банковских CRM-решений компании Navicon: «Проект в банке «Возрождение» ‒ один из самых масштабных CRM-проектов в банковской сфере России и самый крупный из тех, где используется платформа Microsoft Dynamics CRM. Процесс продаж корпоративным клиентам и процесс корпоративного кредитования, которые мы автоматизировали в ходе проекта, - одни из самых сложных процессов в банковской отрасли. Реализация такого проекта не только интересна и масштабна для нас, но и потребовала всей квалификации и ответственности от команды».

Банк «Возрождение» — персональный банк для корпоративных и частных клиентов. По данным Банка России, входит в ТОП-30 крупнейших российских банков. Филиальная сеть насчитывает 139 офисов в 21 регионе России и почти 2500 банкоматов, включая банкоматы партнеров. Банк обслуживает 1,7 млн частных лиц и 63 тыс. счетов корпоративных клиентов, предлагая широкий спектр услуг, который включает прием вкладов, расчетные операции, зарплатные проекты, кредитование юридических и физических лиц, в том числе предоставление ипотечных кредитов, обслуживание банковских карт.


Тематики: ПО, Финансы

Ключевые слова: CRM