В основе новой концепции лежит представление об инструментах многоуровневого digital-маркетинга как о едином бизнес-пространстве, где соединяются интересы продавцов и покупателей. Основными инструментами в этом поле одновременно должны выступать: персональные предложения, обновленные программы лояльности, прямой обмен выгодами, скидками и бонусами между покупателями. Важной частью концепции является превращение пользователей специализированной соцсети в осознанных инфлюенсеров, интеграция конкретных предложений со всеми основными платежными системами, а также офферы, максимально сфокусированные по времени, месту и предпочтениям каждого человека. При этом технологическим фундаментом нового маркетинга в цифровой среде служат работающие в связке платформа цифровых программ лояльности и специализированная соцсеть для выгодных покупок.
Отметим, что ключевые положения данной концепции обсуждались на Форуме Startup Village (май 2021 г.), при этом подход к данной проблеме и ее практическая реализация командой BenefittY получили высокую оценку как со стороны бизнес-сообщества, так и профессиональных инвесторов. BenefittY был отобран из более, чем 2000 стартапов и стал одним из финалистов престижного конкурса стартапов AdVentureLand.
«Пока многие стартапы борются в “красном океане” рынка различных скидочных сервисов и цифровой рекламы, BenefittY ломает лед устаревших, средневековых программ лояльности, под которым находится бескрайний голубой океан новой цифровой лояльности и персональных предложений в тех каналах, где им действительно рады, – поясняет Евгений Титаренко. – На самом деле, сегодня мы готовы совершить прорыв, изменить саму парадигму работы с инструментами цифрового маркетинга, сделать его в разы эффективнее и доступнее для бизнеса – даже самого небольшого! – а покупателям дать, наконец, то, чего они давно заслуживают: справедливую покупку, возможность напрямую общаться с поставщиками товаров и услуг, а также пользоваться привилегиями друг друга».