Какие бы события не происходили в стране, разработка PR стратегии не только актуальна, но и жизненно необходима любому бизнесу. Ошибки при разработке PR-стратегии приводят к формированию неправильного имиджа, оттоку клиентов, потере доверия партнеров и убыткам. Именно сейчас, когда риски так высоки, важно правильно спланировать продвижение бренда в 2022 году.
Этот вебинар для вас, если минимум одно из следующих утверждений верно:
Каждая компания по-своему уникальна, поэтому универсальных решений по созданию эффективной системы коммуникации с целевой аудиторией не существует. Но есть несколько обязательных этапов, которые стоит учитывать, чтобы разработанная стратегия привела к нужным результатам. На онлайн-вебинаре, который состоится 15 ноября в 16:00 в бизнес-школе БИЗНЕС ИНСАЙТ, вы получите пошаговый алгоритм разработки PR-стратегии продвижения компании.
О спикере:
Мария Гусакова, управляющий партнер коммуникационного агентства Blackline PR&Digital (https://blackline-pr.com). Более 15 лет в сфере PR. Работала с брендами: VW, LEGO®, re:Store, Prenatal Milano, Familia, kid rocks, Synergetic, Кнопка жизни, Gardena, Husqvarna, Greenworks, Teana Lab и многими другими.
Экспертные темы:
Дата и время: 15 ноября в 16:00
Место: Бизнес-школа "БИЗНЕС ИНСАЙТ"