Практически с первых дней работы в столице приглашенные сербские пекари-виртуозы завоевали симпатии жителей Митино свежайшей и вкусной выпечкой, являющейся истинным лакомством. Особым спросом у покупателей пользуются пироги с вишней, традиционные сербские пироги с мясом, а также воздушные хрустящие круассаны, идеально подходящие к чашечке бодрящего утреннего кофе. Существенный вклад в успех работы пекарни «Доброе утро!» внесли эффективные технологии управления бизнесом, реализованные в программе «БЭСТ-5. Пекарня-Кафе».
«БЭСТ-5. Пекарня-Кафе» представляет собой готовое отраслевое решение, позволяющее полностью контролировать «жизненный цикл» выпускаемой выпечки, начиная с момента закупки сырья и различных ингредиентов и заканчивая ее реализацией в розницу. Решение обеспечивает ведение технологических карт на выпускаемую номенклатуру продукции и расчет ее себестоимости.
Одним из технологических достоинств внедренного отраслевого решения является интеграция входящего в него кассового программного модуля с Интернет-сервисом Glolime. С одной стороны, это позволяет автоматически (нажатием одной кнопки) выдавать на рабочее место кассиров справочник номенклатуры продукции, формируемый в программе «БЭСТ-5. Пекарня-Кафе», и, с другой стороны, предоставляет владельцам пекарни детальную картину продажи всего многообразия выпечки в реальном масштабе времени.
Для удобства работы продавцов-кассиров и быстроты обслуживания покупателей в пекарне используется самое современное оборудование от компании ЭТИМ, поставившей моноблочный POS-терминал ArmPOS Front 10 с сенсорным дисплеем, ККМ Меркурий 119К и прочее периферийное оборудование.
По мнению руководства пекарни, автоматизация бизнес-процессов на базе «БЭСТ-5. Пекарня-Кафе», Интернет-сервиса Glolime и оборудования компании ЭТИМ является действенным средством, дающим возможность оперативно планировать процессы закупки и производства всех видов продукции в полном объеме, адекватно оценивать и снижать производственные издержки и, главное, видеть растущий спрос на выпускаемые изделия, чтобы и далее радовать своих покупателей выпечкой, пришедшейся им по вкусу.