«Бета» анонсировала транспортное решение для транзитного коридора «Европа – Западный Китай»

Компания БЕТА, один из разработчиков АПК «Безопасный город» в Санкт-Петербурге, разрабатывает транспортное решение в рамках строительства трансконтинентальной автомагистрали «Европа - Западный Китай».

Комитет транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан инициировал проект разработки автоматизированной системы управления дорожным движением, первым этапом которого является разработка и внедрение АСУ ДД на участке платной магистрали Алматы – Хоргос. Транспортное решение для Казахстана включает в себя системы идентификации и классификации транспортных средств, а также управление устройствами пунктов взимания платы.

Система позволит распознавать регистрационные номера, классифицировать ТС по параметрам грузоподъёмности и человекомест автомобиля. На основании этих данных и информации о пройденном маршруте формируется сумма оплаты, исходя из установленной тарифной сетки. Пункты взимания платы предусматривают как абонентскую систему оплаты, так и единоразовый расчет наличными средствами или банковской картой.

В свое время подобная интеллектуальная идентификация мобильных объектов была реализована разработчиком в рамках АПК «Безопасный город», полностью запущенного в Санкт-Петербурге в 2017 году. Видеоаналитические решения, используемые в «Безопасном городе», позволяют не только осуществлять мониторинг всей городской инфраструктуры, включая все виды транспорта, в реальном времени, но и прогнозировать и предотвращать возникновение ЧС.

«Востребованность решения нетривиальных задач обусловлена сегодня не только возрастающими рисками с точки зрения безопасности, но также необходимостью объединения в рабочую систему большого количества участников глобальных технологических инфраструктурных проектов», – отмечает Антон Кузнецов, представитель компании «БЕТА», разработчика решения для транснациональной автомагистрали.

«Big Data и технологии искусственного интеллекта, которые сегодня обсуждают даже школьники, переросли возраст информационного тренда. Гос. заказчики и крупный бизнес хотят иметь системы, которые способны выдавать низко- и средне-уровневые решения на основании глубокого анализа больших массивов данных. В контексте АСУ ДД на участке Алматы – Хоргос речь идет об автоматизированном контроле движения на трассе со скоростным режимом до 150 км/ч. При этом решение предусматривает анализ как минимум российских, казахстанских, и китайских автомобилей», - комментирует Антон.

Генеральным подрядчиком проекта АСУ ДД является ведущий системный интегратор Казахстана Nortex Group. В его планах внедрить данное решение на 6,5 тыс. км дорог Казахстана.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, автоматизация управления, система управления