билайн торжественно открыл Дом связи в КидБурге

Первая игротека профессии инженер связи билайн появилась в Москве в Центральном Детском магазине, а уже 12 июня состоится открытие и в Санкт-Петербурге в ТРК Радуга.

4 июня открыл свои двери Дом связи билайн в ЦДМ. На торжественном открытии всех гостей мероприятия (6+) ждали веселые конкурсы, приятные подарки и анимация для маленьких гостей.

В Доме связи билайн дети могут познакомиться с профессией инженер связи, узнать о важности современных информационных технологий в нашей жизни, как работает мобильный и фиксированный интернет, и даже попробовать его самостоятельно подключить и настроить.

Одна из задач Дома связи билайн в КидБурге является знакомство с интересной, важной и увлекательной профессией, представители которой помогают сделать нашу жизнь проще и безопаснее.

Проводниками в мир профессии инженер связи стали уже многим известные апперы. Апперы – это герои, созданные командой билайн для того, чтобы помочь своим клиентам ориентироваться в выборе услуг связи, подключении дополнительных опций и сервисов. Но в Доме связи в Кидбурге эти яркие персонажи будут помогать детям ориентироваться в познании новой интересной профессии в игровой форме.

В Доме связи билайн также есть комната отдыха, где дети с родителями смогут перевести дух после занимательных игр. А все, кто хочет оставить надолго в памяти приятные эмоции от посещения игротеки, могут приобрести фирменную брендированную продукцию и сувениры.

Валерий Шоржин, исполнительный вице-президент по технике ПАО «ВымпелКом»:

«Мы рады, что у билайна появилась возможность привить любовь к такой важной и интересной профессии как инженер связи в формате игры. К слову, она создавалась при непосредственном участии специалистов из технического блока билайн. В нашей профессии, как и в наших услугах, одной из важной составляющей является забота о близких. Ведь именно связь помогает нам всегда быть рядом, даже на расстоянии. Каждый маленький гость Дома связи сможет побыть в роли «инженера», узнать много интересного о телекоммуникациях».

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: Билайн