Больше не нужно предоставлять бумажные документы и приходить в офис — достаточно заполнить анкету и оплатить полис, после чего он будет направлен на электронную почту клиента. Сервис учитывает все скидки за безаварийную езду при подборе предложений.
Оплата полиса будет происходить напрямую в выбранную клиентом страховую компанию, а данные о полисе еще до его получения будут внесены в базу Российского союза автостраховщиков (РСА).
Татьяна Ахмина, директор департамента по платежным сервисам и страхованию ПАО «ВымпелКом»:
«Мы стараемся заботиться о всех аспектах жизни наших клиентов и предоставлять широкий спектр страховых услуг, которые теперь пополнились и страхованием автомобилей. Запуск продукта стал возможен благодаря надежному сервису по подбору предложений и оформлению электронных ОСАГО ООО «Сравни.ру».
Александр Крайник, директор по развитию страхового бизнеса ООО «Сравни.ру»:
«Мы рады, что Билайн выбрал нас своим партнером в этом проекте и уверены, что клиенты оценят новый сервис. Ежегодные муки выбора лучшего предложения при продлении ОСАГО будут решаться для клиентов Билайн за 10 минут. Мы стремимся помочь людям сэкономить время и деньги при использовании финансовых продуктов, а такие проекты позволяют доставить классный сервис до еще большего числа пользователей. Теперь клиенты Билайн могут не только купить «новый полис ОСАГО», но и продлить свой текущий, вся история страхования и накопленные скидки будут сохранены и учтены».