Победу в номинации «Продавец года» одержала сотрудник контактного центра Билайн из Новосибирска Татьяна Фокина.
В номинации «Небольшой контактный центр» награда досталась московскому контактному центру по поддержке VIP-корпоративных клиентов ПАО «ВымпелКом» в Москве. В рамках контрольных визитов московский контактный центр принимал на своей площадке членов жюри и экспертов. В процессе защиты члены жюри отметили инновационный подход к сервису, который помогает улучшать партнерские отношения с клиентом и бизнесом. Экспертное жюри высоко оценило поддержку 24/7 для решения любых задач заказчика, от необходимости привезти sim-карту на бизнес-конференцию в Индию до поддержки стабильной связи для объектов НОВАТЭК в условиях Крайнего Севера.
Отдел обслуживания корпоративных клиентов мобильных услуг в Саратове оказался победителем среди «Лучших практик исходящего взаимодействия с Клиентами» благодаря услуге «Welcome Call». Это программа приветственного звонка для клиента с целью адаптации любого продукта Билайн Бизнес под его потребности, под его бизнес. Учитывая, что на современном рынке появляется все больше и больше комплексных решений для бизнеса, которые требуют дополнительных настроек, конкурентным преимуществом Билайн Бизнес выступает именно приветственный звонок. Мы звоним сами и адаптируем каждый продукт под потребности клиента.
Билайн также стал победителем в номинации «Лучшая программа/практика изучения и понимания клиентов». Специальные разработки в области анализа предпочтений клиентов дает возможность создавать для пользователей индивидуальные предложения, предсказывать их потребности в перспективе.
Высокую оценку жюри в номинации «Лучшая небольшая команда по обслуживанию клиентов» получила команда Направления обслуживания корпоративных клиентов №1 из Ростов-на-Дону. В финал премии также вышла команда Направления сервисной поддержки корпоративных клиентов города Перми в номинации «Лучшая большая команда по обслуживанию клиентов». Таким образом, все заявки ВымпелКом попали в шорт-лист премии, и 2 были признаны лучшими в своем деле.
Жюри конкурса по достоинству оценило ориентированность на клиента и высокие стандарты качества обслуживания команд по поддержке клиентов Билайн. Ведь сервисы с заботой о каждом пользователе особенно важны в ситуации, когда абоненты по всей России переходят на удаленные форматы коммуникаций. Уже сейчас клиенты могут воспользоваться дистанционным обслуживанием — это возможность управлять услугами, менять тарифные планы и многое другое без личных визитов в офис и письменных заявлений. За последнюю неделю нагрузка на контактные центры Билайн Бизнес увеличилась на 6%.
Наталия Самаренкова, руководитель Департамента обслуживания корпоративных клиентов ПАО «ВымпелКом»:
«Мы поздравляем коллег с победами и высокими оценками, и бесконечно признательны им за ту поддержку, которую они оказывают бизнесу своим вниманием к потребностям клиентов, скоростью решения задач и инновационными практиками взаимодействия. Мы уверены, что секрет нашего успеха-это наша команда. Теперь высокий уровень сервиса Билайн Бизнес подтверждают не только наши клиенты, но и профессионалы российской и международной индустрии customer service и customer journey».
Конкурс «Хрустальная гарнитура» проходил в 16-й раз, за победу в 37 номинациях боролись 310 участников из России, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана. Подведение итогов прошло 24 марта в онлайн-формате. Награда присуждается за инновации, эффективные технологии и операционную эффективность контакт-центров, за лучший клиентский опыт, за лучшую работу с персоналом, самым успешным командам, лучшим сотрудникам и руководителям, а также самым передовым контакт-центрам в России и странах региона.