Хештег #Живи_на_Байкале родился в 2013 году и стал символом любви к этому месту. Вокруг него образовались сообщества в социальных сетях, которые затем превратились в заметное общественное движение. Организаторы проекта #Живи_на_Байкале стремятся возродить туристическую привлекательность края, а также привлечь внимание к экологическим вопросам и проблемам.
Туристов, которые традиционно съезжаются на байкальский лед в конце февраля и начале марта, будет ждать ледовый городок, сделанный участниками проекта. Ледовые скульптуры выполнены в виде представителей уникальной флоры и фауны Байкала. Многие из них обитают только в этом месте планеты. Их скульптуры станут интерактивной образовательной экспозицией под открытым небом. Кроме того, на льду Байкала другими общественными объединениями будут организованы соревнования по гольфу на льду, экстремальные гонки, арт-фестиваль, чемпионат по подледному лову рыбы, ледовый марафон.
«Проект #Живи_на_Байкале имеет серьезный потенциал стать символом нового тренда - развития социально-ответственного туризма, призванного объединить граждан страны для сохранения природных и исторических достопримечательностей. Он продолжит развитие программы «ВымпелКома» по ответственному потреблению ресурсов. В неё входит комплекс мер по сокращению энергопотребления, повышение эффективности эксплуатации офисных зданий в рамках проекта «Зеленый офис» и сотрудничество с природоохранными организациями», - комментирует руководитель проектов корпоративной социальной ответственности ПАО «ВымпелКом» Евгения Чистова.
Ранее «Билайн» стал партнером Всемирного фонда дикой природы (WWF), поддержав первый в мире проект по реинтродукции переднеазиатского леопарда, завершившийся летом 2016 года. Другой проект, всероссийская общественная акция «Блогеры против мусора», объединил более 50 тысяч человек. Эта экологическая акция стала одной из наиболее массовых в России.