Теперь банки могут применять аутентификацию, соответствующую профилям отдельных пользователей, обеспечивая оптимальный уровень обслуживания клиентов в отношении каждой цифровой банковской транзакции.
Компания Gemalto , мировой лидер в области цифровой безопасности, запускает решение Gemalto Assurance Hub отражающее новаторский подход к борьбе против мошенничества в Интернет-банкинге. Благодаря машинному обучению, данное решение анализирует профиль и поведение пользователей в режиме реального времени. При необходимости платформа запускает дополнительную аутентификацию, не вызывая неудобств для пользователя.
С каждым днем возрастает количество предоставляемых банками цифровых услуг, а, соответственно, растет и число более изощренных кибератак на них. Задачей банков является умение отличать настоящих пользователей от потенциальных мошенников, тем самым предоставляя авторизованным пользователям услугу простую в использовании, но способную блокировать неавторизованных пользователей. Кроме того, финансовые учреждения должны соответствовать последним банковским нормам, таким как PSD2 или FFIEC.
Решение Gemalto Assurance Hub основано на больших массивах данных; обрабатываются миллионы транзакций, включающих тысячи атрибутов (таких, как профилирование устройств, местоположение, поведение пользователя, биометрические данные или раскладка клавиатуры) для анализа поведения пользователя в реальном времени и запуска дополнительной биометрической аутентификации при необходимости. Например, в случае осуществления крупной транзакции каким-либо пользователем из нетипичного месторасположения, системой будет запрошена дополнительная аутентификация для подтверждения такой транзакции (например, отпечаток пальца или идентификация по лицу). Выгода пользователей от ненавязчивой проверки безопасности в надежной среде вполне очевидна.
«Недавнее исследование компании Gemalto показало, что 44 % клиентов перестали бы пользоваться услугами своего банка в случае нарушения безопасности, а 38 % клиентов стали бы пользоваться услугами конкурентов из-за лучшего качества обслуживания. С другой стороны, клиенты испытывают неудобства от необоснованных отказов и чрезмерных процедур аутентификации во время онлайн-подключения или подключения через свои мобильные устройства, – говорит Бертран Кнопф (Bertrand Knopf), исполнительный вице-президент подразделения Gemalto по работе с банковскими услугами и платежами. – Наша задача состоит в том, чтобы свести к минимуму и упростить процедуры аутентификации, не ставя при этом под угрозу доверие к домену цифрового банкинга. Именно это и делает с такой легкостью наше решение Gemalto Assurance Hub».