По итогам третьего квартала текущего года самыми популярным стали «контактные» сервисы МТС, общий спрос на которые вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом максимальный рост спроса пришелся на услугу «Автосекретарь» ─ количество подключений увеличилось в три раза. Внедрение этого сервиса позволяет компаниям эффективно обрабатывать большое число входящих вызовов, увеличивая число дозвонившихся до офиса, что в конечном итоге повышает уровень обслуживания клиентов. Кроме того, вдвое возросла популярность сервисов «Бесплатный вызов 8-800» и «МТС-Коммуникатор».
Рейтинг самых подключаемых телеком-сервисов для корпоративных клиентов возглавил «Бесплатный вызов 8-800» - 60 процентов всех подключений. На втором месте - «Мобильные сотрудники», 20 процентов, замыкает ТОП-3 - «МТС-Коммуникатор» (10 процентов). Далее следуют «Корпоративная сеть VPN» и «Автосекретарь» - по 5 процентов соответственно.
«Помимо традиционных услуг, таких как сотовая связь и SMS, МТС предоставляет компаниям дополнительные телеком-услуги для ведения бизнеса, от сервисов для обработки входящих звонков до сервисов для контроля транспорта и сотрудников. Их применение позволяет нашим клиентам оптимизировать расходы на ведение бизнеса без ущерба его эффективности. Кроме того, активное развитие мобильных сетей МТС в области стимулирует все больше наших клиентов управлять своим бизнесом посредством мобильного интернета - в 2015 году они сгенерировали в два с половиной раза трафика больше, чем в прошлом году», - отметил директор МТС в Калужской области Игорь Марьясов.
МТС на корпоративном рынке Калужской области
Сегодня корпоративными клиентами МТС являются более 50 процентов предприятий и организаций Калужской области. Среди клиентов МТС ведущие коммерческие организации и государственные структуры: Сбербанк России, Газпром, Калужская таможня, компания Volvo и другие.