В сферу деятельности Бориса Николаенко входят взаимодействие с уже существующими клиентами компании и расширение клиентского пула RTB House в России как в ритеиле, так и в других вертикалях. Борис обладает сильными навыками личных продаж, а также управления многочисленной командой. За время работы в Яндекс.Такси Борис Николаенко практически удвоил число поездок B2B клиентов, запустил B2B продажи Яндекс.Драйв и Яндекс.Еда, а также продажи корпоративного такси в Израиле.
В RTB House уверены, что Борис Николаенко привнесет новый импульс к увеличению клиентского пула компании на российском рынке и укрепит связи с существующими клиентами. Компания расширяет спектр технологических услуг и рекламных форматов, что позволит значительно повысить эффективность рекламных кампаний для своих клиентов.
Алексей Хижов, глава российского представительства компании RTB House в России, уверен, что Борис Николаенко усилит положение RTB House как ведущего игрока рынка технологических услуг для крупных представителей онлайн-бизнеса в России, содействует продвижению к клиентам в новых для компании вертикалях и продолжит движение в сторону наращивания клиентской базы и увеличения оборота выручки.
По словам Даниила Сурмача (DanielSurmacz), главы операционного управления RTBHouse, российское представительство технологической компании RTBHouse входит в число приоритетных рынков, на которых компания ведет свою деятельность.