Дашборды стали обязательным элементом ИТ-инфраструктуры любой компании. Такой формат удобен и для контроля за ситуацией, и для регулярных отчетов, и для оценки показателей эффективности. До сегодняшнего дня, чтобы сделать аналитический дашборд с нужными данными необходимо было использовать API или шлюзы интеграции Brand Analytics. Теперь же с обновленным Brand Visor вам нужно ровно 5 минут чтобы создать новый дашборд.
Brand Visor 2.0 - это:
Для кого предназначен Brand Visor 2.0?
C Brand Visor 2.0 топ-менеджмент всегда будет знать что происходит с компанией. Маркетологам Brand Visor покажет конкурентную обстановку, сотрудникам ситуационного центра – репутационные угрозы, службам эксплуатации – доступность сервисов компании в регионах присутствия, пиарщикам – ключевые упоминания, анализ инфоповодов и показатели эффективности.