Новым партнером компании по этому направлению стал Британский Институт Стандартов (British Standards Institution – BSI). Это одна из старейших и наиболее авторитетных международных организаций в области стандартизации и сертификации систем менеджмента. BSI является инициатором международного процесса, который привел к созданию в 1947 году Международной организации по стандартизации (ISO) и дальнейшей разработке стандартов в разных областях экономики.
Сотрудничество Linxdatacenter с BSI по ISO-сертификации – еще один шаг, сделанный компанией, по выстраиванию устойчивых бизнес-процессов организации и дальнейшей независимой аттестации. Ранее в 2018 году компания получила сертификат Management & Operations Stamp of Approval по стандартам операционного управления Uptime Institute, а также подтвердила соответствие PCI DSS версии 3.2. для ЦОДа в Санкт-Петербурге.
Процедурой сертификации по ISO для Linxdatacenter до этого момента занимались компании, базирующиеся в ЕС и не работающие постоянно в России, но по мере развития бизнеса Linxdatacenter в Москве и Санкт-Петербурге было принято решение передать задачи ISO-аудита в Россию. Одним из ключевых требований помимо авторитета и опыта сертифицирующей организации была возможность проведения всех необходимых процедур аудита на русском и английском языках. Это обусловлено международным статусом компании и обязательным ведением всей эксплуатационной документации на двух языках. Единственной организацией, которая смогла удовлетворить необходимым критериям, оказалось российское представительство BSI.
Летом 2018 года ЦОД компании в Санкт-Петербурге посетил Чарльз Корри, секретарь технических комитетов BSI по ISO. Он высоко оценил целенаправленную работу сотрудников Linxdatacenter по обеспечению соответствия отраслевым стандартам и нормам информационной безопасности. На настоящий момент аудиторы BSI подтвердили полное соответствие системы менеджмента Linxdatacenter требованиям стандартов ISO 9001:2015 и ISO/IEC 27001:2013. «Нам удалось продемонстрировать BSI способность на практике реализовывать концепцию continuous improvement («непрерывное совершенствование») применительно к ЦОД. Подход BSI к сертификации кардинально отличается от прочих аудиторов тем, что организация занимается не только формальной проверкой соответствия, но и постоянно работает над развитием стандартов через диалог с компаниями. Надеемся, что обратная связь, которую мы дали BSI по итогам сертификации по вопросам управления дата-центрами, окажется полезной в дальнейшей работе организации по совершенствованию стандартов ISO», – комментирует руководитель ЦОД Linxdatacenter в Санкт-Петербурге Тарас Чирков.