Бургер Кинг последовательно развивает цифровые точки контакта с гостями с 2016 года. На сегодняшний день 85% продаж компании осуществляется в диджитал-каналах, а в течение 2022 года мобильное приложение Бургер Кинг занимало первое место в категории «Еда и напитки» в App Store и Google Play с пользовательскими оценками 4,8 и 4,3 балла соответственно.
«Аудитория Бургер Кинг предъявляет высокие требования к качеству цифровых услуг, поэтому мы стараемся оптимизировать путь пользователя на каждом этапе – от оформления до получения заказа, – отмечает Артур Рощенко, директор департамента продаж и диджитал «Бургер Кинг Россия». – Так, только за последний год мы внедрили возможность проводить A/B эксперименты для запуска новых блюд (NPD) и ML-рекомендации, которые позволяют предлагать клиентам то, что им нравится. Наряду с регулярными обновлениями мобильного приложения это позволило нам получить высокие оценки экспертного сообщества, за что мы очень признательны жюри премии Digital Leaders-2022».
Digital Leaders Award, выявляющая лучшие цифровые продукты, проекты и решения, вручается с 2020 года. В состав Экспертного совета Премии входят признанные специалисты в области науки, инноваций и цифровизации, авторитетные общественные деятели, представители бизнеса и органов государственной власти. Церемония награждения Digital Leaders-2022 прошла 7-8 декабря в Radisson Resort Zavidovo.