Эти и другие новации стали доступны клиентам РосинтерБанка благодаря партнерству с ГК ЦФТ, которое началось в 2010 году с внедрения в банке информационного комплекса ЦФТ-Банк (Платформа 2 МСА) в рамках проекта автоматизации кредитных, депозитных, конверсионных и валютно-обменных операций. На базе сервисов Faktura.ru в 2011 году была запущена первая версия интернет-банка для розничных клиентов, что уже спустя один год дало существенный прирост количества дистанционных операций. В ноябре 2015 года был реализован проект интернет-банка для корпоративных клиентов, и наконец, начало 2016 года было ознаменовано запуском нового интерфейса ДБО-сервиса для частных пользователей, который порадует клиентов банка современным дизайном.
В стилистике нового интерфейса используется принцип material design, предложенный компанией Google в качестве мирового стандарта для digital проектов. Material design – свод визуальных правил создания интерфейсов для мобильных и стационарных устройств – компьютеров, планшетов, телефонов. Насыщенные, ровные цвета, четко очерченные края, крупная типографика и много пространства между элементами. Такова визуальная составляющая нового интернет банка для частных клиентов РосинтерБанка.
Во-вторых, в новом решении применена принципиально иная система подачи информации. Наименования услуг, которые можно оплатить через систему ДБО «РосИнтернет-Банк», сгруппированы по смыслу, используется технология elastic search, которая помогает интуитивно находить нужные услуги. В новом интернет-банке клиент может подписаться на уведомления о поступлении на его имя штрафов либо появлении задолженности по налогам и другим платежам в бюджет. Так же как и в предыдущей версии, можно создавать шаблоны для быстрой оплаты услуг провайдеров мобильной связи и интернета, услуг ЖКХ, и даже платежей по кредитам. Теперь выполнение рутинных операций стало еще проще, пользоваться услугами банка еще приятней – клиенты экономят свое время, а банк – сокращает операционные расходы.
«Частные клиенты РосинтерБанка оценят новую версию интернет-банка благодаря тому, что он понятен, логичен, позволяет в несколько кликов совершать сложные финансовые операции. Оплата услуг по расписанию или по шаблону позволяет автоматизировать регулярные платежи и удобно распоряжаться финансами. Так, например, открыть вклад не выходя из дома или сделать мгновенный денежный перевод по системе «Золотая Корона» так же просто, как оплатить мобильный телефон», – отметила Марина Новоселова, начальник департамента автоматизации банковской деятельности АО КБ «РосинтерБанк».
Важно отметить то, что ДБО-провайдер Faktura.ru стремится предлагать своим партнерам самые актуальные сервисы тогда, когда они особенно востребованы банком. Не менее важно, что и банк готов внедрять инновационные технологии, отметила заместитель директора по работе с партнерами Faktura.ru Ксения Сидорова: «Вот уже без малого 6 лет мы помогаем нашему партнеру достигать поставленных бизнес-целей. Наша общая задача – предоставление услуг высочайшего качества, и мы очень рады, что РосинтерБанк разделяет стремление развивать сервис и предлагать передовые решения в области дистанционного банковского обслуживания».
Стремление руководства РосинтерБанка обеспечивать высокое качество обслуживания своих клиентов и постоянно расширять продуктовую линейку, совершенствовать каналы коммуникации с клиентами характерно отражается на бизнес-показателях кредитной организации. Так, по данным ЦБ РФ, на 01.04.2016 АО КБ «РосинтерБанк» является 70-м банком в России по основному показателю – объему активов. В течение года этот показатель прирос на 29,2%. Также банк активно наращивает кредитный портфель физических лиц: прирост за период 01.04.2015 – 01.04.2016 составил 42,3%; вклады физических лиц приросли за аналогичный период на 18,1%.