Частный образовательный центр использует чат-боты Directum для эффективной работы с клиентами

Directum был внедрен в Анкоре еще в 2012 году. Благодаря системе управления цифровыми процессами и документами внутреннее взаимодействие стало прозрачнее.

Чтобы снизить нагрузку на сотрудников и упростить взаимодействие пользователей с образовательной платформой, в 2018 году было решено выстроить единый процесс и подключить клиентов к электронному управлению документами с помощью чат-бота.

Теперь клиент в любое время может:

  • получить информацию о следующем занятии, завершении курса и рекомендованных экзаменах;
  • узнать свой баланс и сформировать счет на оплату в виде QR-кода для быстрой оплаты через терминал;
  • сообщить администратору филиала о пропуске занятия или запросить детализацию счета;
  • посмотреть, какие мероприятия проходят в школе: конкурсы, мастер-классы.

Если занятие отменяется, администратору филиала не нужно звонить всем клиентам: он отправляет сообщение с помощью чат-бота. У особо важных сообщений показывается статус прочтения пользователем.

Чтобы закрыть занятие, то есть отметить присутствующих и указать домашнее задание, раньше преподавателям требовался доступ к ноутбуку. Теперь — достаточно телефона. Благодаря удобству и доступности решения повысилась исполнительская дисциплина, сократился срок занесения информации в систему.

Для большего удобства в чат-бот Directum планируется добавить навигационное меню и улучшенный словарь словоформ, настроить интеграцию с платежной системой для выставления счета.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Directum