Чек-лист по кризисным коммуникациям: правильное реагирование и работа в инфополе
Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на международной специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR — 2018: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 7-8 июня.
В докладе:
- Специфика PR-работы в кризисной ситуации.
- Типы кризисов и их особенности.
- Ключевые инструменты исправления информационной картины.
- Набор шагов по защите репутации.
- Работа со спикером в кризисной ситуации.
- Принципы антикризисного планирования в пиаре.
О спикере: Тимур Асланов.
главный редактор журнала «Пресс-служба»,
руководитель издательского дома «Имидж-Медиа»,
бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью,
автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и др.
Член Российской ассоциации по связям с общественностью.
Международная тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR — 2018: защита репутации и работа с негативом»– это специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны и ближнего зарубежья, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:
- как подготовиться к кризисным ситуациям заранее,
- как реагировать на негативные отзывы в интернете,
- кто и как должен вести эту работу,
- как правильно реагировать на различные типы кризисов,
- как защитить репутацию, если вас травят в интернете,
- что такое SERM и как с этим правильно работать,
- как решать вопросы управления репутации юридическими методами,
- как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях,
- как писать PR-тексты в кризисных ситуациях и т.д.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Сергей Стукалов, Василий Чёрный, Анна Швидунова, Михаил Тайц, Галина Xатиашвили, Дамир Фейзуллов, Никита Прохорови др.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/s4GPWy
Автор:
Игорь Плотников.
Тематики:
Маркетинг
Ключевые слова:
маркетинг, PR