Что должен губернатор говорить людям, когда в его регионе случилась трагедия?

Как отвечать на вопросы журналистов, когда соцсети разрываются от негодования, как бороться с информационными атаками и вбросами, когда и как говорить правду? Нужно ли встать на колени и можно ли кланяться сидя?

Всё самое важное и острое, что есть в информационной повестке дня и какие выводы надо из этого сделать мы обсудим на конференции «Эффективная пресс-служба-2018».

Поговорим также про:

  • методы работы пиарщика в условиях кризисных коммуникаций,
  • управление репутацией бизнесмена и компании, чиновника и госструктуры,
  • взрывные информационные поводы и управление вниманием общественности,
  • seo-технологии для PR-специалистов,
  • секреты подготовки успешного комментария для СМИ,
  • продвижение первых лиц: что делать, если ваш спикер скучноват,
  • как заставить СМИ писать о вашем продукте бесплатно,
  • ответы на сложные и острые вопросы журналистов,
  • вирус PETYA и PR-защита,
  • сторителлинг во внутренних коммуникациях,
  • работу политика в соцсетях и многое другое.

 

19-20 апреля. Москва. Ежегодная международная конференция «Эффективная пресс-служба-2018».

25 спикеров. Более двухсот пиарщиков со всей России и СНГ: руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари и PR-специалисты.

Будем слушать доклады лучших, общаться, обсуждать, знакомиться, обмениваться опытом. Обсуждать самые эффективные инструменты и разбирать свежие кейсы.

Будет два отдельных тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в госструктурах.

Будет много пошаговых инструкций и практических рекомендаций, конкретных примеров и информации к размышлению, будет много идей для работы.

Присоединяйтесь к нам – приходите и приезжайте на конференцию.

Посмотреть подробную программу конференции и подать заявку на участие можно тут: https://goo.gl/XypLf5

Официальная площадка конференции: Институт мировых цивилизаций

Адрес: 107078 Москва, 1-й Басманный пер., д. 3, стр. 1 (м.Комсомольская, м. Красные Ворота, м.Бауманская)

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, PR