Снимал оба ролика Карлов собственной любительской камерой. Помогала ему Татьяна Пахомова - еще один сотрудник PR-отдела, выпускница факультета рекламы МГУП. Она задавала вопросы людям на улицах про "Имхонет", привлекла своих друзей для ролика, построенного на рэп-речитативах. Тексты писали сами ребята - известные в рэп-тусовке как A.K.A. Pella и Cash. Заставку к ролику "Что такое Имхонет?" сделал Петр Лебедев - студент факультета графических искусств МГУП.
В качестве стартовой картинки создатели роликов сначала просто пытались снять, как первое лицо (Татьяна), лучезарно улыбаясь, задет вопрос: "Что такое Имхонет?". Но поняли, что получается красиво (Таня - девушка эффектная), но банально. Решили использовать дизайнерский ход. Поскольку "Имхонет" - мультикультурный сервис, Лебедев сделал коллаж из различных узнаваемых букв: "М" - метро, "К" - Kenzo, "Т" - Toblerone, "И" - "КлИнское", "О" - Orbit, "Е" - значок Internet Explorer и т.д.
Закон об авторском праве нарешен не был, поскольку из чужих знаков, "кирпичиков" рождается новое содержание и новая выразительность.
Ролик "Что такое Имхонет?" снимался в несколько приемов: каждый раз из многих ответов выбирались наиболее смешные, парадоксальные, острые, умные. Пару-тройку интересных ответов, плохо слышимых из-за уличного шума, пытались переснять, привлекая знакомых. Ничего не вышло - "подсадные" персонажи сразу бросались в глаза. Заодно убедились, что жизнь свежее и оригинальнее, чем выдумка. И что возможности народного творчества гораздо шире фантазий PR-отдела: мы бы год ломали голову и не придумали, что Имхонет - это "сайт про рецепты, типа грибы с майонезом".