Развитие Интернета вещей, искусственного интеллекта, социальных сетей и мобильных решений открывает огромные возможности для поставщиков финансовых услуг. Bank of America ежеквартально обрабатывает порядка 980 миллионов входов с мобильных устройств. Ключевые игроки в Азиатско-тихоокеанском регионе выделяют до 25% своих ИТ-бюджетов на развитие технологий нового поколения, что призвано помочь трансформировать коммерческие операции, взаимодействие с клиентом, соблюдение регуляторных требований и процессы управления рисками, при этом 86% европейских финансовых учреждений сегодня рассматривают цифровые технологии как важную часть своих стратегий.
Современная индустрия финансовых услуг постепенно переходит на открытую, интегрированную и перспективную технологическую экосистему, которая при должной организации процессов сулит финансовым учреждениям многочисленные преимущества с точки зрения клиентского опыта, обещает новые конкурентные результаты деловой активности, а также открывает новые возможности для дифференциации сервисов.