Цифры подтверждают растущую популярность виртуальной реальности

В период праздников количество загрузок VR приложений компании Fibrum побило все рекорды. Всего за несколько дней их загрузили 933,943 раза.

По словам аналитиков компании, показатели, близкие к одному миллиону, в среднем достигаются за месяц. Такой всплеск интереса к VR именно в праздники наталкивает на определенные выводы. Например, что многие в этом году выбрали VR шлемы в качестве подарков своим родным и близким. В основном, владельцы подобных гаджетов сталкиваются с проблемой нехватки качественного контента. А приложения Fibrum работают с любым мобильным VR шлемом или кардбордом. Таким образом, VR технологии становятся массовыми и доступными действительно широкому кругу пользователей.

Компания Fibrum - российский стартап, который занимается разработкой software и hardware решений в области мобильного VR. За 2 года компания разработала мобильный VR шлем Fibrum Pro, выпустила 28 мобильных VR-приложений, создала единую VR-платформу, первый в России шутер в виртуальной реальности «The Raid», а также разработала открытки и раскраски дополненной реальности. В портфолио Fibrum более 30 успешных бизнес-проектов в сотрудничестве с такими организациями как Правительство Москвы, Министерство культуры, Яндекс. Такси и многими другими. На данный момент компанией продано более 30 000 шлемов Fibrum  Pro в России и за рубежом, а мобильные приложения Fibrum были загружены пользователями более 14 000 000 раз. Миссия компании – делать жизнь людей лучше, обогащая ее новыми эмоциями.

 

Тематики: ПО, Инновации

Ключевые слова: виртуальная реальность, VR, мобильные приложения