Эрик пришел в AppDynamics из компании Splunk, где он занимал должность руководителя отдела маркетинга по продуктам в области информационной безопасности. Он более 20 лет работал в таких крупнейших технологических международных компаниях, как Palo Alto Networks, Hewlett-Packard Enterprise (HPE), Good Technology (сейчас BlackBerry Ltd.), McAfee и Symantec. На новой позиции Эрик будет отвечать за повышение узнаваемости и спроса на платформу наблюдаемости бизнеса (AppDynamics Business Observability) среди руководителей ИТ-компаний и партнеров по сбыту. Кроме того, он ускорит реализацию новой концепции Cisco Full-Stack Observability, частью которых стала и AppDynamics.
Линда Тонг, генеральный директор AppDynamics, отметила: «83% технических специалистов считают, что за последний год их работа стала более сложной, а три четверти пытаются справиться с чрезмерным информационным шумом. Решение AppDynamics соотносит данные о производительности с показателями бизнеса, чтобы помочь ИТ-отделам решать самые большие проблемы, с которыми они сталкиваются прямо сейчас. Эрик имеет опыт реализации маркетинговых программ в области корпоративных технологий на самом высоком уровне, поэтому у него есть все возможности для того, чтобы успешно развивать AppDynamics».
«Крайне редко выпадает возможность стать участником активно развивающегося сектора рынка. Излишне говорить, что я без раздумий согласился на предложение присоединиться к компании AppDynamics. Мне уже не терпится возглавить маркетинговую команду» – прокомментировал свое назначение Эрик Шоу, директор по маркетингу компании AppDynamics.