«Вызванная пандемией модель полностью удаленной работы во многих отношениях уравняла шансы, — говорит Тим Минахан (Tim Minahan), исполнительный вице-президент компании Citrix по бизнес-стратегии. — Все участники виртуальных совещаний имеют равный доступ к информации и равные возможности участвовать в обсуждаемом проекте. При переходе к гибридной модели компании обязаны сохранить это последовательное, инклюзивное и равное представление, чтобы ни один сотрудник не оказался в неблагоприятных условиях из-за своего местонахождения. Кроме того, в результате внедрения более гибких рабочих моделей они получат рост продуктивности и эффективности».
Создание универсального рабочего пространства
С помощью Citrix компании смогут сократить опасное неравенство, если организуют цифровое рабочее пространство с общей и прозрачной средой, в которой коллективы будут определять, координировать и совместно выполнять проекты и получать доступ к необходимым ресурсам. Такое рабочее пространство, поддерживаемое политиками, которые поощряют новые, совместные методы работы, будет способствовать инклюзивности сотрудников.
«Специалистам, занятым в офисе три дня в неделю, пять дней в неделю и тем, кто вообще в нем не появляется, нужен безопасный и надежный доступ ко всему контенту и приложениям, необходимым для эффективной работы и сотрудничества с партнерами и коллегами, где бы они ни находились», — говорит Минахан.
С помощью инструментов в рамках Citrix Workspace™ компании создают и поддерживают среду, в которой сотрудники могут работать где угодно, и устанавливают нормативы для ежедневной эффективной деятельности. Например, Citrix с помощью решения автоматизации рабочих потоков Citrix Podio™ создала приложение, которое позволяет командам разрабатывать соглашения, определяющие работу в распределенной среде с учетом ряда факторов:
Другое приложение в составе Citrix Workspace дает работникам возможность получить доступ к нужному для работы пространству в то или иное время. Используя ноутбук, планшет или смартфон, сотрудники могут:
«Гибридная работа — наше будущее. Компании, которые понимают риски этой модели и тщательно планируют переход к ней, смогут обойти подводные камни и поменять правила игры как для сотрудников, так и для всего бизнеса», — уверен Минахан.