В киберспорте чрезвычайно важна скорость соединения, высокая отзывчивость сервера и постоянная доступность сервисов. Задержки, сбои неприемлемы, особенно в разгар соревнований. По этой причине многие киберспортивные организации ответственно относятся к построению инфраструктуры, которая будет обслуживать геймеров.
Облачные технологии способны обеспечить нужный уровень производительности и отказоустойчивости, необходимый игрокам и организаторам, но при условии, что имеется продуманная система репликации данных во второй дата-центр и решение по мгновенному восстановлению после сбоя.
GameArena долгое время использовала гибридное решение, состоящее из связки локальной инфраструктуры с одним облачным дата-центром. Растущая нагрузка (а с ней и ответственность) потребовали использования более безопасных, производительных и надёжных решений. В связи с этим киберспортивная компания приняла решение мигрировать на облачную платформу провайдера Cloud4Y.
Наличие двух географически удалённых дата-центров, оборудование enterprise-уровня, системы резервного копирования, а также DRaaS-решения позволили гарантировать GameArena нужный уровень отказоустойчивости. Компания получила всё необходимое быстро и без значительных расходов. Простота управления пулом ресурсов, компетентная техническая поддержка и гибкость IaaS—решений облачного провайдера обеспечивают комфортное сотрудничество двух компаний.