Для работы и делового общения сотрудников компании, работающих в географически удалённых офисах, использовалась внутренняя почта. Поскольку компания развивается, сохраняя при этом высокий уровень сервиса при обслуживании крупных корпоративных клиентов, сетевых ритейлеров и иных операторов рынка, необходимо было упорядочить процесс взаимодействия сотрудников. Требовался удобный защищённый канал коммуникации с возможностью подключаться к почте с любого устройства, защитой от спама и поддержкой разных почтовых клиентов.
Изучив предложения, имеющиеся на рынке, АО «Бригадир Текнолоджис» выбрала корпоративную облачную почту от провайдера Cloud4Y.
Электронная почта на облачной платформе Cloud4Y — это надёжный сервис, поддерживающий функции e-mail, календаря и менеджера задач. Облачные технологии гарантируют его доступность и работоспособность, а также упрощают процесс интеграции в бизнес-процессы компании. Сотрудники технического отдела оценят возможность быстрого создания и настройки почтовых ящиков, их масштабируемость, наличие функции резервного копирования, мониторинг активностей. Пользователи получают удобный инструмент для общения, организации рабочих встреч, постановки задач, а руководитель может отследить степень загруженности сотрудника.
Почтовый сервер может быть размещён в безопасном контуре (ПО ФЗ-152). В таком случае допускается использование облачной корпоративной почты для работы с персональными данными.
Благодаря использованию корпоративной почты Cloud4Y АО «Бригадир Текнолоджис» создала единую информационную среду и организовала удобный для всех формат работы. Это благоприятно сказалось на качестве внутренних и внешних коммуникаций, а также повысило качество контроля активности сотрудников.