Перед провайдером стояла задача объединить взаимодействие различных департаментов компании с внешними партнерами. Кроме этого, было важно минимизировать вовлечение персонала в организационную и техническую поддержку. Решением стала удобная и легко масштабируемая облачная IT-инфраструктура, которая позволила оптимизировать эти процессы при соблюдении всех законодательных требований.
«Облачные вычислительные ресурсы Cloud4Y предоставляют высокий уровень гибкости, надежности и безопасности – констатирует Николай Фокин, Генеральный директор Cloud4Y™. – Достигается это благодаря использованию сертифицированных дата-центров TIER III с дублированием всех систем, собственного оптического кольца высокой доступности с дублированием каналов, перекрестным резервным копированием между физически разнесенными на большое расстояние дата-центрами и круглосуточной технической поддержке. В совокупности все это гарантирует бесперебойную работу облака Cloud4Y™ с базовым SLA 99,982%, со 100% финансовой ответственностью».
Преимущества облачной IaaS-структуры Cloud4Y стали доступны для «Берингер Ингельхайм» в России в кратчайшие сроки, без значительных затрат на построение собственной защищенной IT-инфраструктуры.